История предприятия от 1945 года до настоящего времени

1945 — 1957 под названием Drina, Radovan Производство жестяных коробок, детских колясок, систем отопления вагонов

1957 — 1982 Фирма была объединена с государственным предприятием Юрановы заводы Брно (Juranovy zavody Brno) под названием Юрановы заводы (Juranovy zavody). Системы отопления вагонов, нефтяные горелки, парогенераторы, гидромоторы, насосы, гидравлические детали

1982 — 1990 Фирма была объединена с государственным предприятием ZTS Тршемошнице под названием ZTS Tremosnice s.p. Специальное военное производство, гидравлические детали, системы отопления вагонов, электрические коробки передач, коробки передач

1990 — 1993 Основание самостоятельного государственного предприятия ZTS Литомышл под названием ZTS Litomysl s.p. Специальная военная техника, системы отопления вагонов, электрические коробки передач, гидравлические цилиндры, системы подачи для деревообрабатывающих установок, головки блока цилиндров Skoda, автомобильные гидравлические подъемники.

1993 — 1997 В рамках приватизации предприятие приобрело АО Sigma Praha Industrial (в 1995 году было переименовано в АО Intersigma Industrial). под названием АО Intersigma Industrial (Intersigma Industrial a.s.). Системы отопления вагонов, головки блока цилиндров Skoda, автомобильные и мотоциклетные гидравлические подъемники.

1997 — Основание нового общества AUTO MOTIVE INDUSTRIAL a.s. Litomysl под названием AUTO MOTIVE INDUSTRIAL a.s. Автомобильные и мотоциклетные гидравлические подъемники, головки блока цилиндров Skoda, системы отопления вагонов, гидравлические детали, гидравлические силовые установки.

Выбор автомобильного подъемника

Выбор оборудования для СТО дело индивидуальное. Подъемники относятся к основным средствам СТО, и я думаю, Вы согласитесь, они должны функционировать как можно дольше и с минимальными затратами. Выбирают их с учетом тех работ, которые планируют выполнять на станции и стоимости. Владельцы автосервисов почему-то считают, что приобрести винтовой подъемник дешевле и выгоднее, чем гидравлический. Но при этом, не учитывается срок службы механического подъемника и расходы на его обслуживание. Помимо проблем, связанных с гарантированным износом пары винт/гайка, механические подъемники требуют правильной эксплуатации, хорошего ухода, регулярной профилактики, которая требует массу времени и средств, иначе механизмы подъемника быстро «срабатываются». И через время начинаются поиски рем. комплекта. Ну, на отечественные подъемники умельцы точат гайки. А на импортное оборудование нужно только «оригинал», иначе дорогостоящий подъемник умрет окончательно. С электрогидравлическими подъемниками фирмы AUTO MOTIVE INDUSNRIAL таких проблем нет. За все время, работы нашего сервиса, не было случаев, чтобы пост простаивал по причине поломки или необходимости проведения ТО подъемника AMI. Производитель рекомендует проводить замену масла раз в три года, а синхронизирующие троса подтягивать раз в год. В принципе это и все требования по обслуживанию этих подъемников, с которыми справится любой автослесарь максимум за пятнадцать минут. Цена же их на уровне импортных электромеханических подъемников. А тот факт, что подъемники AMI успешно работают на сборочных линиях Skoda Auto, говорит сам за себя.
В России это Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ). Нагрузки, которые там испытывают эти подъемники, просто не выдержат подъемники с механическим приводом.

Для автосервисов мы предлагаем:
2-х стоечные гидравлические подъемники АМI- 3 STANDARD г/п 3т.; AMI- 3,6 CLASSIC г/п 3,6т.; AMI-4 VARIANTг/п 4т.; AMI- 5,5 VAN г/п 5,5т. Предназначены для подъема легковых автомобилей, внедорожников, а также микроавтобусов, и малых грузовых автомобилей. Подъемники разработаны таким образом, чтобы отвечать всем требованиям, которые к ним могут предъявляться в процессе эксплуатации. Ассиметричная конструкция без основания, тросовая синхронизация, автоматическая блокировка от перегрузки, автоматическая защита ног. В комплектацию всех 2-х стоечных подъемников входят адаптеры для рамных автомобилей и набор анкеров. Для обслуживания автомобилей с высокой крышей AMI-4 имеет несколько габаритных высот: 4000мм. 4200мм. 4400мм. 4650мм. AMI- 5,5 VAN предназначен для работы с длинобазными вэнами, бронированными и грузовыми автомобилями массой до 5,5т. Конструкция симметричная. Данное устройство было специально разработано с учетом требований американского и канадского рынков. Также имеет несколько высот: 4000мм. 4300мм. 4600мм. 4900мм.
Мобильный платформенный подъемник AMI 2 – NIAGARA г/п. 2 т. (благодаря своей конструкции может размещаться в любом месте СТО), а также ножничный подъемник AMI 2,5 PRAKTIK г/п. 2,5 т., предназначены для мастерских предоставляющих сервис в области шиномонтажа, мелкосрочного ремонта, кузовных работ в помещениях с низким потолком. Высота подъема автомобиля: 636мм. и 980мм. соответственно.
Надеемся, что теперь Вы сможете выбрать подъемник, соответствующий Вашим требованиям.